Семинар по психологии общения
Столичный институт 08.10.2014 организовал семинар для специалистов Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области по теме «Психологические аспекты при осуществлении надзорной деятельности, Работа с обращениями граждан. Этика и вежливость общения. Работа в конфликтных ситуациях».
Ведущие семинара: Федина Людмила Викторовна и Матвеев Александр Владимирович, практикующие психологи, предложили слушателям обсудить проблематику конфликтного взаимодействия и способов эффективного общения. В рамках семинара были рассмотрены следующие вопросы: культура невербального общения (мимика, жесты), психология конфликта, специфика и закономерности общения, алгоритм общения с агрессивным клиентом, базовые психотехнологии общения с гражданами и др.
Учебно-методический материал был представлен в форме видеороликов и презентаций, которые слушатели получили в качестве раздаточного материала по завершению работы семинара.
На этапе подведения итогов участники семинара отмечали практическую полезность полученных знаний, однако высказали пожелания о необходимости проведения тренинговых занятий по развитию коммуникативной компетентности.