Коротко о данном направлении

Столичный институт повышения квалификации специалистов АНО ДПО «СИПКС» в партнерстве с международной юридической компанией BEITEN BURKHARDT предлагают новый продукт:
Курс «Эффективное использование мер комплаенс, как инструмента противодействия финансовым рискам организации»

Информация о курсе
от 24 часов
Стоимость: 50 000 рублей
Удостоверение о повышении квалификации
Очно, Дистанционно
Выдаётся удостоверение о повышении квалификации
Записаться на обучение
Программа курса
9.15 - 11.30
Форма обучения: Очно, Дистанционно
Обьем обучения: ч.
11.45 - 14.15
Форма обучения: Очно, Дистанционно
Обьем обучения: ч.
14.15 - 15.15
Форма обучения: Очно, Дистанционно
Обьем обучения: ч.
15.15 - 16.45
Форма обучения: Очно, Дистанционно
Обьем обучения: ч.
Особенности обучения

Программа курса разработана с учетом требований нормативно-правовых актов в области регулирования комплаенс, реальных кейсов, а также практического опыта работы сертифицированных комплаенс-офицеров международной юридической компании BEITEN BURKHARDT. Слушатели нашего курса получат действенные инструменты и опыт их практического применения в области анализа и управления комплаенс-рисками организации, подготовки внутренних документов, регламентирующих вопросы комплаенс-контроля, организации и проведения расследований, фиксации их результатов, и реализации профилактических мер.

Формы занятий: лекции, бизнес-кейсы, деловые игры, самостоятельная подготовка.

Объем программы: 24 академических часов (3 дня в неделю, с 09.15 – 16.45).

Бенефиты слушателя:

  • Комфортные условия для полного погружения в процесс обучения и нетворкинга
  • Раскрытие тем через разбор реальных кейсов и проведения деловых игр
  • Комплект обучающих материалов
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
  • Доступ из любой точки мира
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Программа курса разработана с учетом требований нормативно-правовых актов в области регулирования комплаенс, реальных кейсов, а также практического опыта работы сертифицированных комплаенс-офицеров международной юридической компании BEITEN BURKHARDT. Слушатели нашего курса получат действенные инструменты и опыт их практического применения в области анализа и управления комплаенс-рисками организации, подготовки внутренних документов регламентирующих вопросы комплаенс-контроля, организации и проведения расследований, фиксации их результатов, и реализации профилактических мер.

Цель курса:

Целью реализации программы профессиональной переподготовки является получение специалистом новой квалификации, дающей право на выполнение функциональных обязанностей, связанных с видами профессиональной деятельности. Освоение новаций в деятельности по организации и выполнению мероприятий по экономической безопасности.

Задачи курса:

Основными обобщенными задачами дисциплины являются: формирование профессиональных знаний по широкому кругу вопросов соблюдения основных принципов национальной безопасности, освоение профессионально важных умений по созданию системы безопасности, представляющей собой совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера.

Квалификационные требования к обучаемым:

  • Высшее профессиональное,
  • Среднее профессиональное образование.

В программу курса эффективный комплаенс входит:

время/день ТЕМА Понедельник Вторник Среда
9.15 - 11.30 Построение системы комплаенс в организации Российское законодательство о компаленс и о необходимости введения комплаенса. Основные положения Федерального закона "О противодействии коррупции", Методические рекомендации Минтруда по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции. Антикоррупционная хартия российского бизнеса. Иные методические рекомендации Минтруда по теме комплаенс. Законопроект ФАС об антимонопольном комплаенсе. Введение функции комплаенс в организации. Выявление областей экономической и хозяйственной деятельности, потенциально уязвимых с точки зрения нарушений законодательства и злоупотреблений. Первичный комплаенс-аудит и его оценка. Оценка необходимости учреждения отдела комплаенса (либо ответственно за комплаенс работника).
  • Определение положения отдела комплаенс (ответственного за комплаенс работника) во внутренней структуре организации, определение задач и функций, подчинения и полномочий. Функции комплаенса и функции юридического отдела.
  • Разработка внутренних локальных нормативных актов (Положение о корпоративном стандарте поведения, Положение о проверке потенциальных контрагентов, Антикоррупционная политика, Антимонопольная политика и проч.). Проведение обучающих семинаров. Учреждение горячей линии по вопросам компаленс. Меры по предупреждению конфликта интересов.
11.45 - 14.15 Комплаенс в отношениях с контрагентами Требования российского законодательства о необходимости проверки контрагентов. Понятие "должной осмотрительности" при выборе контрагента. Дополнительные практические причины необходимости проверки контрагентов. Позиция налогового органа и позиции судов. Ответственность за нарушение обязательства по соблюдению должной осмотрительности при выборе контрагента. Политика по проверке контрагентов. Порядок проверки потенциальных контрагентов. Регулярность проведения проверок. Объем и области проверок. Конфликт интересов. Открытые источники и интернет-ресурсы, используемые для проверки контрагентов. Досье на контрагентов. Анализ полученных данных и принятие решения о сотрудничестве с потенциальным контрагентом. Порядок принятия решения о сотрудничестве с потенциальным контрагентом. Гражданско-правовые аспекты (преддоговорная ответственность).
  • Участие в государственных закупках и закупках госкомпаний. Антикоррупционные требования федеральных законов о государственных закупках и закупках госкомпаний. Методические рекомендации ФАС, регулирующие закупочную деятельность.
  • Торговая политика компании. Принципы работы с дистрибьюторами. Предоставление скидок и бонусов. Политика по подаркам и деловому гостеприимству.
14.15 - 15.15 Обед
15.15 - 16.45 Антикоррупционный и Антимонопольный комплаенс Общие положения антикоррупционного и антимонопольного комплаенса. Преимущества введения антикоррупционного и антимонопольного комплаенса.Меры по соблюдению антимонопольногои антикоррупционного законодательства. Антикоррупционная и антимонопольная политика организации: особенности разработки и внедрения. Взаимодействие организации с представителями органов власти. Иностранное антикоррупционное законодательство (FCPA, UKBriberyAct) и международные правовые акты в области противодействия коррупции. Взятка, коммерческий подкуп и незаконное вознаграждение от имени юридического лица. Примерный перечень действий, которые могут квалифицироваться как коррупция.
  • Основные зоны риска нарушения антимонопольного законодательства. Взаимодействие с конкурентами. Заключение горизонтальных соглашений. Реклама и недобросовестная конкуренция. Участие в отраслевых организациях. Рекомендации и проекты нормативных актов в области антимонопольногокомплаенса.
  • Введение антикоррупционного и антимонопольного комплаенса в организации. Выявление отделов и должностных лиц, работающих в потенциальных зонах риска. Взаимодействие с сотрудниками.
Для кого курс:

Целевая аудитория: собственники бизнеса, топ-менеджмент компаний независимо от формы собственности, государственные служащие, юристы, аудиторы, а также все кому интересна тема организации противодействия недобросовестному поведению участников бизнес процессов.

Перечень документов, которые должен предоставить заказчик для обучения:
  • Документ об образовании
  • Согласие на обработку персональных данных (скачать )
  • Заявление (скачать )
  • Договор
Выдаваемые документы

— Удостоверение о повышении квалификации

Лицензия

((modalHeading))

Спасибо, что выбрали нас!

Ошибка!

((modalStatusMessage))